8 800 333 11 96
Бесплатный звонок по России
Главная
Выкуп техники
    МКАД 31 км, владение 2
    Новосибирск

    ул. Станционная 104

    Санкт-Петербург

    Таллинское шоссе 198


    Новые планы развития НЕФАЗа

    Главная    •    Новости

    29.06.2016

    Новые планы развития НЕФАЗа

    KUF_000961_00001_1_t218_001951.jpg

         В начале июня на НЕФАЗе (входит в группу «КамАЗ») сменился генеральный директор. Николай Пронин досрочно прекратил свои полномочия, новым гендиректором предприятия стал Сергей Зуйков, возглавлявший до этого ремонтно-инструментальный завод.
         Компания показывает неудовлетворительные финансовые результаты – в 2015 году убыток составил 393 млн. рублей. Первый квартал 2016 года не внушает оптимизма, результат уже перевалил за 186 млн. рублей убытка. Однако, как следует из годового отчета за 2015 год, выручка ОАО «НЕФАЗ» выросла на 4,6% до 8,66 млрд. рублей. Выросли и другие показатели: объем реализации автобусов на 22,1%, прирост составил 600 млн. рублей до 3,3 млрд. руб.; продажи прицепов и полуприцепов достигли суммы в 1,94 млрд. рублей (выросли на 346 млн.); производство грузовиков с 3 млн. до 210 млн. рублей. Картину сильно испортили продажи спецтехники (спецнадстроек), по этому основному виду деятельности предприятия продажи упали на 22,3% до 2,42 млрд. рублей. Впрочем, на фоне результатов «КамАЗа» этот минус не такой и значительный. Выручка автогиганта в 2015 году сократилась на 17% и составила 86,7 млрд. рублей, чистый убыток вырос в 7,8 раза до 3,304 млрд. рублей.
         Немного истории.Главный конвейер был запущен в 1977 году, на «НЕФАЗе» началось серийное производство автосамосвалов «КАМАЗ-5511», с 1982 года здесь выпускались и вахтовые автобусы. Завод изначально был ориентирован для обеспечения «КамАЗа» запчастями и комплектующими. В 1993 году «НЕФАЗ» был приватизирован и отделен от «КамАЗа», но с 1999 года тесные связи восстановились. Логика этого решения была очевидна – получен крупнейший заказчик для самосвальных надстроек, который обеспечил еще и дилерско-сервисную сеть. С 2000 года «НЕФАЗ» стал выпускать пассажирские автобусы, в частности «НЕФАЗ-5299», который занимает 24% среди отечественных производителей пассажирских автобусов большого и особо большого класса. 10% - производство прицепной транспортной техники, 9% - прицепной емкостно-наливной техники.
         Планы на будущее. Предприятие планирует выйти из кризиса и нарастить производство к 2020 году. По итогам 2016 года «НЕФАЗ» прогнозирует увеличение прибыли на 15,6% до 10,02 млрд. рублей, а к 2020 году эта цифра должна достигнуть 25 млрд. рублей. К тому же 2020 году объем продаж техники вырастет до 20 - 22 тыс. единиц в год, в том числе самосвальных надстроек — до 12 тыс., прицепной техники — до 7 тыс., автобусов — до 1 тыс. единиц.
         В среднесрочной перспективе планируется разработать и начать выпуск нового модельного ряда больших и средних автобусов, завершить модернизацию самосвальной, емкостно-наливной и прицепной техники. Отдельным пунктом стоит вывод линейки гидроцилиндров (в партнерстве с Palfinger AG), выход на рынок пищевых автоцистерн, коммунальной техники и шарнирно-сочлененных самосвалов.

         В компании «НОВА-ТРАК» можно приобрести различные модели б/у спецтехники на шасси «КАМАЗ». Подробности можно узнать по телефону 8 800 333 98 46.

    Источник: по материалам ati.su



    Возврат к списку


    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика     

    © 2017 Nova-Truck. Все права защищены

    Впишите свой номер и мы Вам перезвоним
    Телефон *