8 800 333 11 96
Бесплатный звонок по России
Главная
Выкуп техники
    МКАД 31 км, владение 2
    Новосибирск

    ул. Станционная 104

    Санкт-Петербург

    Таллинское шоссе 198


    Успешные модели бизнеса. Александр Проскурин в интервью Руслана Татунашвили.

    Главная    •    Новости

    12.05.2016

    Успешные модели бизнеса. Александр Проскурин в интервью Руслана Татунашвили.


         На площадку «НОВА-ТРАК» в гости к Генеральному директору Александру Проскурину приезжал известный российский блоггер Руслан Татунашвили.           
        Александр поделился со своим гостем историей создания «НОВА-ТРАК»: из чего выросла компания и какие этапы развития прошла, а также о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы.

    Р. Татунашвили: «НОВА-ТРАК» - № 1 в России по продажам грузовиков?
    А. Проскурин: Мы растем. Мы развиваемся. В прошлом году продали 1453 грузовика. За прошлый год мы выросли в 2 раза. В 2014 году у нас было 574 млн. выручки. В 2015 году – 1,83 млн. В этом году у нас задача – вырасти на 120%.
    Р. Татунашвили: Можете кратко рассказать историю компании, как Вы это сделали?
    А. Проскурин: Когда я начинал, я был с партнером. У нас было две легковых машины и кредитка на 300 тысяч рублей. И это все выросло из одной проданной машины. Мы начали сотрудничать с «Евролизинг гмбх». Взяли у них технику. Нам сначала дали 5 единиц, потом 10, потом 15. С ними мы доросли до лимита в 4 млн. евро. Я садился за телефон, не было у нас даже городских, и начинал звонить по транспортникам. Я делал 200 звонков в день.
    Р. Татунашвили: Кто покупает технику?
    А. Проскурин: Небольшие перевозчики, начинающие – кто купил одну машину, небольшие компании – у кого 5-10 машин. Это весь малый бизнес. Недавно начали работать с крупными компаниями - «Деловые линии», «X5 RETAIL GROUP».
    Р. Татунашвили: В чем особенность работы «НОВА-ТРАК»?
    А. Проскурин: Мы сделали упор на повторные покупки, на повышение качества. 70% продаж – это повторные покупки. Также стоит отметить, что мы самые автоматизированные в отрасли. Мы начали считать LTV (Lid Time Value - это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним).
    Р. Татунашвили: Помогаете ли другим советами, как построить свой бизнес?
    А. Проскурин: В прошлом месяце организаторы из «Бизнес-Молодость» попросили съездить в Архангельск провести мастер-класс. Провел мастер-класс и очень радовался результатам: 14 человек пошли учиться бизнес строить.
    Р. Татунашвили: Какая Ваша философия жизни и бизнеса?
    А. Проскурин: Верь в себя и не сдавайся!  




    Возврат к списку


    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика     

    © 2017 Nova-Truck. Все права защищены

    Впишите свой номер и мы Вам перезвоним
    Телефон *