отдел продаж отдел закупок
8 800 333 11 96
Бесплатный звонок по России
Главная
Московская область, Новорязанское шоссе, 10а



Читайте наше мнение о Mercedes-Benz Atego в журнале "Комтранс"

Главная    •    Новости

14.02.2018

Читайте наше мнение о Mercedes-Benz Atego в журнале "Комтранс"

В первом номере журнала "Комтранс" за 2018 год специалист "Нова-Трак" Денис Окопнюк поделился своим мнением о среднетоннажном грузовике Mercedes-Benz Atego.

Денис Окопнюк, специалист компании «Нова-Трак»

"Среднетоннажные грузовые автомобили Mercedes-Benz Atego приходят к нам продажу гораздо реже конкурентов. Бывает, что несколько месяцев в подряд Atego банально нет в наличии. При этом покупатели их регулярно спрашивают! И это несмотря на то, что автомобили Mercedes-Benz относятся к премиум сегменту и цены на них довольно высоки. Как правило приходящие на продажу Mercedes-Benz Atego находятся в весьма приличном техническом состоянии, и это несмотря на то, что пробег некоторых экземпляров превышает 500 000 километров. При этом бывают случаи, когда грузовики «зависают» в продаже на довольно длительное время. Одной из причин – слишком или вернее будет сказать - неоправданно высокая цена. Так, одна из машин 2008 года выпуска за которую просят 2 590 000 рублей ждет своего покупателя уже почти шесть месяцев! При этом у грузовика комфортная кабина со спальным местом, гидроборт, облегчающий погрузку / разгрузку перевозимого товара, кузов объемом 39 м3 и довольно не плохая грузоподъемность - 2230 кг. Отмечу, что цену задает владелец грузовика. Наша маржа не велика и не оказывает какого – то существенного влияния на финальный прайс. Для сравнения. Машина 2009 года выпуска, с кузовом 51 м3, грузоподъемностью 2150 кг, с кабиной дневного типа, без гидроборта, была выставлена по цене 1 750 000 рублей и ушла буквально за пять дней. Довольно часто немцы комплектуются гибдробортами BAR Cargolift. По нашему опыту – это самая удобная, простая и надежная в эксплуатации установка.

Рекомендовать покупку подержанного Mercedes-Benz Atego можно в первую очередь индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям. Крупные перевозчики предпочитают покупать автомобили  новыми без пробега, эксплуатировать их пять – десять лет, а затем продавать. Неоспоримым преимуществом Atego являются его весовые характеристики, благодаря которым он не попадает под «ПЛАТОН». Несмотря на высокую надежность немцев очень важно перед их покупкой провести всестороннюю диагностику машин. Так, совсем недавно мы продали два Atego с рефрижераторной надстройкой. Обе машины были задействованы на поставках продуктов питания в крупные торговые сети. Несмотря на относительно небольшой пробег, их техническое состояние оставляло желать лучшего. По всей видимости владельцы грузовиков экономили на обслуживании, выжимая из техники все соки. Как это не удивительно, но выставленные на продажу по миллиону рублей, «рефы» ушли с площадки буквально за месяц. Почему еще нужно обязательно делать диагностику – чтобы выявить факт корректировки показаний пробега. Опытный диагност, вооруженный сканером с нужным софтом, обязательно увидит признаки корректировки данных в тех или иных электронных блоках. Понимая это, мы выступаем только «ЗА», если покупатель желает провести диагностику транспортных средств на нашей площадке."



0001.jpg




Возврат к списку


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика      
     


© 2017 Nova-Truck. Все права защищены