отдел продаж отдел закупок
8 800 333 11 96
Бесплатный звонок по России
Главная
Московская область, Новорязанское шоссе, 10а



Мнение эксперта Нова-Трак об ISUZU Forward в журнале "Комтранс"

Главная    •    Новости

06.06.2018

Мнение эксперта Нова-Трак об ISUZU Forward в журнале "Комтранс"

Друзья, в свежем номере журнала "Комтранс" вышло мнение эксперта нашей компании о японском грузовике ISUZU FORWARD!

Напоминаем, что "Комтранс" - ведущий журнал о большегрузной технике у нас в стране!

Денис Окопнюк, специалист компании «Нова-Трак».
Автомобили ISUZU Forward в отличие от популярных и востребованных на вторичном рынке среднетоннажников серии N, заходят на торговую площадку нечасто. Если оперировать пропорциями, то соотношение будет примерно один к тридцати. Подтверждением тому является реализованная через нашу фирму крупная партия из трех десятков ISUZU NQR, которые разошлись за довольно короткий промежуток времени. На мой взгляд грузовики ISUZU Forward не оценены перевозчиками по достоинству. Этим можно объяснить например то, что иногда на продажу выставляются и совсем свежие, имеющие очень небольшие пробеги экземпляры машин. Так, герой публикации, выпущенный в 2015 году, имел пробег всего-навсего 87 423 километра. То есть, по сути, только прошел обкатку! Отмечу, что японец хорош не только для городских развозок. Его можно использовать и для перевозки грузов между городами. Спору нет, кабина «форварда» не может похвастать высотой потолка, зато имеет три(!) полноценных места и спальник. Для индивидуальных предпринимателей, которые берут любые заказы на перевозку, это является неоспоримым преимуществом. Так, бригада из водителя и двух грузчиков может решить любые задачи по организации переезда или, например, транспортировке мебели из магазина. В то же время, владелец грузовика имеет возможность отправиться на нем в рейс, предполагающий ночевки в кабине. Спорить не стану, с точки зрения «дальнего боя» европейцы предпочтительнее, так как их кабины предлагают более комфортные условия.

img_3048.jpg


Пожалуй, самым выгодным вариантом грузовика будет тот, что оснащен изотермическим фургоном с рефрижераторной установкой. Именно такой, с холодильным оборудованием Carrier Supra 750 мы и приняли к рассмотрению. Помимо оборудования Carrier рефрижераторы на шасси ISUZU Forward комплектуются также установками Thermo King. Оба этих производителя выпускают качественное и надежное холодильное оборудовние, следовательно, выбор собственно машины от них зависеть не должен. А вот на качество самого фургона и, в частности, панелей из которых он изготовлен, обращать внимание нужно непременно. Если планируете перевозить продукты глубокой заморозки или те, что особо требовательны к температурному режиму, рекомендую брать грузовик с фургоном толщина стенок которого будет составлять десять и более сантиметров. Стенки меньшей толщины хуже «держат» температуру. Следовательно, рефрижераторная установка будет работать в более жестком режиме. Для перевозки «промтоваров» достаточно фургона с толщиной стенок 5 см.

img_3057.jpg


На стоимость машины оказывает влияние наличие такой полезной опции как гидроборт. Лучшими по надежности являются «лопаты» DHOLLANDIA и BAR Cargolift. Последняя отличается простотой монтажа и бесхитростным управлением. На ее фоне бельгийская установка сложнее. Так, чтобы привести в движение «лопату» необходимо сначала нажать соответствующую кнопку в салоне и только потом переходить к пульту на кузове. Кроме того, для активации блока управления необходим специальный ключ. Если его не вставить в соответствующее гнездо на пульте, то он не будет функционировать.



Возврат к списку


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика      
     


© 2017 Nova-Truck. Все права защищены