отдел продаж отдел закупок
8 800 333 11 96
Бесплатный звонок по России
Главная
Московская область, Новорязанское шоссе, 10а



Специалист Нова-Трак поделился мнением о Freightliner M2

Главная    •    Новости

28.03.2018

Специалист Нова-Трак поделился мнением о Freightliner M2

В свежем номере журнала "Комтранс" специалист компании Нова-Трак, Денис Окопнюк, поделился мнением о промтоварном фургоне Freightliner M2:

"Согласно наметившимся в последние, посткризисные годы тенденциям рынка техники с пробегом, «американцы» в России вид вымирающий. В основном на торговых площадках выставлены на продажу магистральные седельные тягачи с высокими двухместными кабинами. Модификации с одним спальником встречаются существенно реже. Кабина американских траков это их главное преимущество перед «европейцами» вне зависимости от их происхождения. Вместо «разумной достаточности» заокеанские машины предлагают не просто спальное место, а малогабаритную квартиру с полноценным диваном на котором может вольготно разместиться человек любой комплекции. 

Согласно собранной нами статистики на продажу американского грузовика зачастую требуется несколько месяцев. Но есть и исключения. Например, Volvo VNL может уйти всего за неделю. Реже всего на торги выставляются развозные грузовики. Например рассматриваемый нами Freightliner MM106042S довольно редкий гость. И не потому что машина неинтересна перевозчикам, а из-за того, что от них не спешат избавляться. Грузовик с ресурсом более чем полтора миллиона километров – приносящая прибыль рабочая лошадка. Наиболее интересным вариантом развозного «Фреда» является модификация с промтоварным или изотермическим фургоном. Первое, что вызывает вопрос у потенциального покупателя - поднимающаяся вверх шторка, которая заменяет привычные распашные ворота. Насколько данный механизм надежен в российских условиях? Ровно настолько, насколько за механизмом следят и ухаживают. Вообще, шторный тип дверей распространен в США и Великобритании. Причем не только на фургонах. Не так давно у нас был вы в продаже полуприцеп GRAY & ADAMS. У него вместо ворот тоже была поднимающаяся вверх шторка.

Трехместная кабина дневного типа, - отличный вариант для развозного грузовика. Спальник здесь просто не нужен. На данных машинах могут встречаться моторы разного производства, но самый надёжный, пожалуй, это Caterpillar. Агрегатированная с мотором 6-ступенчатая механическая коробка передач Meritor работает безупречно, однако для развозного грузовика был бы предпочтительнее автомат.

Среди наших клиентов есть транспортные компании на балансе которых стоят исключительно грузовики из США. У них есть свои доводы в пользу заокеанских машин. Одними из них является относительная простота конструкции, отменная ремонтопригодность, но самое главное это адекватная цена на технику. Так, на момент подготовки материала, рассматриваемый нами Freightliner MM106042S стоил 680 000 рублей."

Подробнее об эксплуатации Freightliner M2 читайте в журнале "Комтранс"!

В Нова-Трак всегда большой выбор грузовой техники с самыми разными видами надстроек! Кроме того, у нас вы всегда сможете выбрать седельный тягач и полуприцеп под любое назначение.

Ждём Вас в Нова-Трак!

1.jpg





Возврат к списку


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика      
     


© 2017 Nova-Truck. Все права защищены