отдел продаж отдел закупок
8 800 333 11 96
Бесплатный звонок по России
Главная
Московская область, Новорязанское шоссе, 10а



Специалист Нова-Трак поделился мнением о MAN TGL

Главная    •    Новости

24.04.2018

Специалист Нова-Трак поделился мнением о MAN TGL

На нашей торговой площадке грузовики MAN TGL частые гости. Причем гости, которые долго не задерживаются. На вторичном рынке их приобретают в основном индивидуальные предприниматели, для которых машина единственный кормилец в семье, а также небольшие транспортные компании, число единиц техники которых редко превышает десяток ед. Примечательно, что машины используются как на городских, пригородных, так и на междугородных рейсах.

То есть они являются универсальным инструментом, который позволяет оперативно подстраиваться под изменяющиеся условия. Важно грамотно выбрать комплектацию грузовика. Например, в продаже довольно много техники с кабинами дневного типа. С ними машины дешевле тех, что предлагаются со спальным местом. Отмечу, что отказываться от приобретения грузовика с «дневной» кабиной в хорошем техническом состоянии не стоит. На крышу можно всегда поставить «скворечник». Кстати, машин в таком исполнении также предостаточно. Если спальная капсула изготовлена из качественных материалов, утеплена, имеет сухой фен, то в ней будет достаточно комфортно даже в морозы.

Интересно, что на стандартном спальном месте кабины TGL, впрочем, как и на более старших моделях MAN, постелен ортопедический матрац. Именно в его адрес звучит достаточно много претензий со стороны водителей. Неслучайно они меняют его на более толстый, удобный и комфортный. В кабине ничего лишнего – все только по делу. Возможно, поэтому особо и ломаться нечему. При этом на машинах с большими пробега- ми в интерьере нередко отсутствуют на своих местах различные элементы. С другой стороны, коммерческий транспорт создан для работы, и пластиковые элементы внутри кабины по важности точно не на первом месте. Надстройки, которыми оснащены грузовики, бывают самыми разными. Герой нашего материала несет на своем шасси промтоварный фургон.

Большей популярностью пользуются изотермические и рефрижераторные фургоны. Меньше всего покупатели интересуются тентованными грузовиками. Как правило, MAN TGL приходит на площадку как грузовик-«одиночка». Но есть и исключения из правил. Например, в момент подготовки этого материала к нам зашел шторный автопоезд. К сожалению, такие машины долго ждут своего покупателя. При этом автопоезд, как и другие TGL, относится к разряду среднетоннажных транспортных средств и не попадает под «Платон». Кроме того, ему не ну- жен пропуск на МКАД, он может перевозить грузы вплоть до Третьего транспортного кольца. Если вам нужно развезти груз по городу, то имеет смысл оставить прицеп и выполнить работу.

С прицепом машины ходят на длинные дистанции. Большинство машин, приходящих на торговую площадку, имеют пробеги около полумиллиона километров. Но встречаются экземпляры с существенно меньшими пробегами. Их нужно рассматривать к покупке в первую очередь. Что касается цен на MAN TGL на вторичном рынке, то они, как правило, ниже, чем на Mercedes-Benz Atego и Volvo FL. Именно поэтому эта модель пользуется хорошим спросом. Для примера: машины в неплохом состоянии можно найти до двух миллионов, а за 2,5 миллиона рублей вам предложат экземпляр, практически не требующий денежных вложений. Для ориентира: промтоварный TGL, о котором идет речь в статье, был продан за 2 300 000 рублей. А вот автопоезд стоит довольно дорого – более четырех млн. Возможно, именно цена и отпугивает потенциальных покупателей.

0001.jpg




Возврат к списку


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика      
     


© 2017 Nova-Truck. Все права защищены